В жизни любого предприятия может
наступить такой момент, когда происходит официальная смена генерального директора. В моей
компании произошли именно такие перемены. У меня нет юридического образования,
как и штатного юриста на тот момент, поэтому пришлось искать компанию, которая
смогла бы самостоятельно оформить все документы без заморочек и в максимально
короткие сроки.
И хотя я стараюсь идти в ногу со
временем, мнениям незнакомых людей не доверяю, поэтому обратился к товарищу,
который оформлял при помощи юриста регистрацию ИП. И он посоветовал зайти на
сайт компании reg-audit.ru. Центр
регион. В очередной раз утвердился в своей теории, что мнению друзей стоит
доверят.
Приехал в офис, меня встретил
специалист, который сразу дал список документов, необходимых для смены
генерального директора. Через несколько дней привезли все бумаги, нам сразу
обозначали сроки, в которые процедура исполняется и все будет готово. Задержки не
произошло ни на один день.
Что понравилось больше всего, то,
что мне не понадобилось вникать в детали. Процесс у юристов настолько отточен,
что будто они работают по автоматической программе. Четко и быстро отвечают на
поставленные вопросы.
Заказывая услугу под ключ, действие
клиента может свестись к тому, чтобы сделать копии паспортов или привести людей
на подписание бумаг. Это удобно, поскольку не нужно отвлекаться от основных
поставленных задач.
Говоря о преимуществах, хочу
отметить следующие для меня важные плюсы:
1.
Оперативная работа.
2.
Быстрое реагирование на поставленную задачу, а
также юрист постоянно ведет отчетность на каком этапе работы мы находимся.
3.
Адекватные цены на заказ работы под ключ.
Еще есть услуга дополнительной консультации, если кто-то желает
узнать подробности, например, как вести документооборот или провести некоторые
кадровые перестановки.
Комментарии
Отправить комментарий