Для организации любого предприятия,
потребуется использование лучшее программное обеспечение. У меня небольшая
компания и в технической сфере я не очень понимаю, однако есть IT специалист, который предложил приобрести office 365 для бизнеса.
Как и любой бизнесмен, я начал подробно сначала изучать lancloud.ru (этот сайт
мне дал сотрудник) и понял, что это ровно то, чего нам не хватало.
Уверен, что я не один подобный
чайник, поэтому хочу поделиться тем, о чем узнал. Простыми словами, это уже
готовый сервис, позволяющий сделать нормальную организацию программ от Microsoft. Существует некая база под названием «Share Point», которая дает
возможность совмещать все типы коммуникаций и телефонию по скайпу, а также
использовать приложения MS Office.
Оплату нужно производить каждый
месяц небольшими частями, поэтому даже для небольшой организации это окажется
по силам. Если нужна расширенная версия, то пакет предоставляемых опций можно
увеличить в зависимости от специфики предприятия. Для моей компании достаточно
работы простых приложений и программ:
1.
PowerPoint.
2.
Word.
3.
Excel.
4.
OneDrive.
5.
Publisher.
Можно еще воспользоваться Outlook, но у нас отдельный почтовый сервис, поэтому он не актуален.
Еще подкупило большое количество положительных отзывов о компании Lan Cloud, которая предоставляет данные услуги. Поскольку своего
специалиста я напрягать не могу 24 часа в сутки, решил самостоятельно позвонить
по телефону и узнать, как происходит оформление, оплата. Менеджер все подробно
объяснила, еще и рекомендации дала совершенно бесплатно.
Коллеги тоже отмечают эффективность такого решения и вполне
довольны, хотя только недавно стали пользоваться, но пока вопросов ни у кого не
возникает, даже у тех сотрудников, которые настороженно относятся к новым
техническим решениям.
Комментарии
Отправить комментарий